Широкоформатная печать

Широкоформатная печать - это способ нанесения изображений больших размеров на различные материалы. Использование широкоформатной печати можно разделить на две большие категории: наружная реклама и интерьерная печать.

А цена на изготовление широкоформатных изделий зависит от следующих критериев: разрешения печати, материала, на котором будет произведена печать, размеров изделия и установки элементов креплений.

А сейчас поподробнее о каждом из параметров.

Разрешение печати.

Что это такое? Если объяснять простым языком, то можно сказать, что от разрешения печати зависит качество напечатанного изображения.

Мы в свою очередь предлагает два вида печати: 360 dpi и 720 dpi.

360 dpi - такой режим печати мы рекомендуем выбирать только в том случае, если предполагается, что изображение должно хорошо смотреться с расстояния более 5-ти метров и имеет размер более , чем формат А0 (размер листа ватмана).

Такой режим чаще всего используется при изготовлении наружной рекламы

720 dpi - при этом режиме печати качество изображения гораздо лучше, мелкие детали изображения хорошо просматриваются с расстояния менее одного метра.

Прекрасно подходит для изготовления афиш, постеров, фотообоев.

Материал.

Чтобы выбрать материал, на котором будет напечатано изображение, необходимо сначала ответить на такие вопросы: где и как будет располагаться изделие, в течении какого периода времени предполагается его использовать и потребуется ли частый перенос изделия с места на место или нет.

А сейчас непосредственно о материалах.

Баннерная ткань - это высокопрочный материал, предназначенный для изготовления долговременной рекламы, вывесок и растяжек. Реклама, напечатанная на таком материале, сохраняет свой первозданный вид в течении нескольких месяцев.

Мы предлагаем несколько видов баннерной ткани, в зависимости от срока их службы и стоимости. Более подробно вы можете ознакомится, скачав наш прайс-лист 

Баннерная сетка используется там, где важна способность пропускать свет и низкая парусность готового изделия. При этом стоит заметить, что детальное изображение на таком материале напечатать невозможно, потому обычно сетка используется для изготовления рекламы на фасадах зданий.

Бумага также весьма широко используется для широкоформатной и интерьерной печати. В зависимости от назначения изделия, используется один из трёх видов бумаги: Blue Back Side, City light  или фотобумага.

Blue back Side – используется при изготовлении наружной рекламы, срок жизни которой ограничен одним – двумя месяцами. Её основное преимущество перед баннерной тканью – низкая стоимость, при достаточно высоком качестве. Полученная продукция неплохо переносит тяжёлые погодные условия.

Citylite – более дорогой вид бумаги. В отличии от баннерной ткани, такая бумага легко пропускает свет, что позволяет использовать её в светящейся рекламе. Такая бумага используется для печати бюджетных фотообоев, рекламы Citylite и постеров.

Фотобумага – предназначена для высококачественной интерьерной печати. Стоимость печати на такой бумаге самая высокая, но полученный результат того стоит.

Самоклеющаяся плёнка используется для изделий, которые должны быть приклеены к каким либо поверхностям. Обычно её используют для придания индивидуальности своему автомобилю, украшению витрин, нанесению рекламы на стены и пол. При печати можно выбрать тип плёнки (матовая или глянцевая) и её прозрачность. Плёнка прекрасно переносит любые погодные условия, и наносится на большинство поверхностей.

Так же мы предлагаем такие материалы как:

Холст. Используется для изготовления репродукций картин, интерьерной печати.

Полиэстер - синтетическая ткань, очень гибкая, не выцветает и не выгорает, используется для печати флагов. Предназначена для интерьерной печати.

СОЛ-ПЕТ - материал, который хорошо пропускает свет, при этом изображение на нем не теряется. Идеален для наружной световой рекламы, для широкоформатной интерьерной печати.

Размер изделия и выбор креплений.

Если вы уже решили на каком материале и с каким разрешением будет напечатано ваше изделие, то дело осталось за малым. Остается только определиться с размерами самого изделия и с тем, как это изделие будет держаться в необходимом положении.

С размерами наверно должно быть понятно, определяемся сколько сантиметров или метров изделие будет в ширину и высоту. А вот способ крепления может вызвать трудности.

Сразу отбросим такой материал, как самоклейка и бумага. Тут и так понятно, что изделие будет наклеено на какую-либо поверхность. А вот как быть с остальными материалами?

Тут есть несколько решений. Если изделие будет крепиться на деревянную поверхность или каркас, то можно в этом случае воспользоваться строительным степлером, но только при условии, что изделие не будет подвергаться ветровым нагрузкам. В противном случае можно установить люверсы, это такие специальные металлические кольца, которые защищают баннерную ткань от разрывания и благодаря им изделие можно повесить, используя шурупы или саморезы, а также растянуть на какую-либо металлическую конструкцию с помощью веревок.

Люверсы
Люверс

Кроме этого можно заказать проклейку карманов необходимого диаметра , например, снизу и сверху. В эти карманы можно вставить металлическую трубу или деревянную рейку, и таким образом закрепить изделие в необходимом положении.

Все цены на данные услуги указаны в прайс-листе.

Download price

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы - пишите или звоните нам. Наши контакты на этой  странице.


×
ООО "ТриКом"